Найти в Дзене
6 подписчиков

3 примера программ лояльности для сотрудников


Я уже не раз писал о том, как программы лояльности и признание успехов сотрудников влияют на их эффективность и производительность. Сегодня хочу поделиться примерами некоторых компаний, которые внедрили у себя программу лояльности с разными элементами поощрения.

💬 Kazoo — компания, которая занимается разработкой софта. На создание программы лояльности их вдохновили социальные сети, а именно — скроллинг ленты. Поэтому в их программе лояльности есть цифровая лента, в которой отображается, когда сотрудник номинируется на какую-либо премию или за что зарабатывает баллы. Заработанные баллы можно потратить на благотворительность или подарочную карту.

💬 Omelet — компания, в которой практикуется интересный подход 60/60: сотрудники могут посвящать 2 часа рабочего времени в неделю на какой-либо любимый проект. Он может быть не связан с работой — в этом и прелесть этой программы.

💬 Zappos — придерживаются другого варианта программы лояльности, где каждый сотрудник может наградить другого. Например, одна из наград в компании — уступить место коллеге на парковке, которой они, кстати, часто пользуются.

У других компаний примеры поощрения так или иначе пересекаются: это награды за инициативу, которые вручаются в конце года; награды за годовщину в компании и на день рождения. Часть компаний практикует подход при котором сотрудники награждают друг друга, что не всегда объективно.
1 минута
108 читали