Найти в Дзене

Я - Маша Гончар. В нейропсихологию меня привел старший сын. В дошкольном детстве он был капризен, неловок, с трудом осваивал чтение, но в целом не отличался от обычного детсадовца. И тут наступила школа…

Сын не понимал элементарных задач, медленно читал и писал. На домашнее задание уходили часы. Не помогала помощь логопедов и преподавателей. Однажды классный руководитель сказала: «Ваш ребенок может окончить школу без аттестата». И тут я решила взять ситуацию в свои руки.
По первому высшему образованию я филолог, учитель русского языка и литературы. Правда, работала и на телевидении, и в архитектурном бюро, и просто мамой. Чтобы освоить самые современные и эффективные методики, я прошла обучение нейропсихологической диагностике и коррекции на факультете психологии МГУ им. Ломоносова. Нам преподавала профессор, автор множества работ по развитию речи Татьяна Васильевна Ахутина. Далее был курс по детской нейропсихологии в МППИ у Анны Владимировны Семенович, автора метода замещающего онтогенеза. Ее подход используют в работе большинство нейропсихологов нашей страны. А после - профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология».

Получив эти знания, я помогла сыну справиться со многими проблемами. Сейчас ни о какой справке вместо аттестата и речи нет. Он выдерживает нагрузку, сам делает уроки.Сил хватает даже на фортепиано и 3D-моделирование.
Знаю, что с похожей проблемой ежегодно сталкиваются сотни родителей. Я уверена, что могу помочь. Уже более 3х лет провожу индивидуальные диагностические и коррекционно-развивающие занятия. Работаю в школе 2123 им. М.Эрнандеса как педагог дополнительного образования, нейропсихолог. Веду групповые занятия для дошкольников в нескольких детских садах школы. Мой результаты - это счастливые, полноценно развивающиеся дети и их спокойные родители.
Я - Маша Гончар. В нейропсихологию меня привел старший сын. В дошкольном детстве он был капризен, неловок, с трудом осваивал чтение, но в целом не отличался от обычного детсадовца.
1 минута