30 подписчиков
После развода я вывела формулу счастливых отношений: уважение, доверие и чувство юмора. Любовь тоже хорошо, но эти три слагаемых помогают ее сохранить, а то и спасти в критический момент.
Так вот, чувство юмора - оно спасает всегда, и в отношениях, и в рекламе.
Подумала об этом, листая фантастическую книгу The Essence of Perfume Roja Dove.
Вот рисовали же рекламу ароматов вплоть до 90-х и никаких тебе проблем с имиджем звёзд. А то или сболтнут лишнее, или бывшая в суд подаст… Нарисованный герой куда безопаснее. Кстати, вы знали, что изначально Eau Savage в 1966 году должен был выйти под имением Favori - что-то у меня картинка не клеится. Похоже, у Кристиана Диора тоже, поэтому с названием тянули. Родилось оно спонтанно, когда на собрание по неймингу вошёл вечно опаздывающий пиарщик кутюрного дома - Percy Savauge.
Рекламную кампанию одного из самых известных мужских колоней рисовал Rene Gruau, ещё один друг Кристина Диора.
В книге ещё много таких историй, делиться?
Около минуты
20 ноября 2022