Найти тему
168 подписчиков

Вы когда-нибудь могли представить, что ради решения вашей проблемы приедут руководители представительства ? Для меня это был настоящий шок. Что ж, перейдем к сразу к деталям.

Проблема с уводом машины разрешилась благодаря неоднократным подходам к сход-развалу и центровки руля. Катался я почти со всеми сотрудниками дилерского центра Автодин Зеленоград.
После настал момент, когда я встретился с представительством лицом к лицу, в том числе, с нашими друзьями из поднебесной.
Все мои замечания из предыдущего поста были выслушаны, записаны. Кроме того, удалось добавить несколько вопросов.
Исходя из беседы с директором сервиса всей Omoda в России , мы выяснили, что работа системы стрелок тахометра и спидометра полностью корректна и соответствует отображаемым цифра на табло. Тут вопрос лишь восприятия, мне хочется плавности, а тем кто отвечает за настройку авто - математической точности. Мы сошлись на том, что будут выяснять, насколько возможно изменить анимацию работы спидометра.
Касаемо климат-контроля. Все стало работать штатно. Лично я для себя нашел настройку (на лобовое стекло и на себя). Температура была выставлена 22 градуса.
Теперь перейдем к отображению треков/радио станций на приборной панели. Исходя из безопасности , как я понял, не предусмотрено, чтобы мы разглядывали на приборке , а какая там станция или песня. Этот режим присутствует лишь для оповещения того, какой Mode выбран (радио или мультимедиа). В плане надписи , что информация отсутствует - это ошибка перевода. Обещали поправить.
Также я обратил внимание на работу помощника по удержанию полосы, точнее по возможности его принудительного выключения, чтобы после перезапуска двигателя он не включался по умолчанию.
Затем мы рассмотрели такие вопросы как: возможность увеличения Бассов в эквалайзере на еще большие значения, изменение автонастройки яркости экрана и приборки (на данный момент приборка автоматически не подстраивает яркость под окружающее освещение), индикацию не пристегнутых пассажиров заднего ряда, при условии их отсутствия в салоне (горит красный индикатор), подключение карплея, а также его работу.
Исходя из всего выше перечисленного я хочу сказать, что такого подхода со стороны представительства, дилера я не ожидал. Мной занимались весь день. Общались вежливо, предметно, конструктивно и с явной заинтересованностью. Главный вывод таков - реальных жестких отклонений в автомобиле нет, есть некоторые нюансы, надо которыми будут работать. Кто бы мог подумать, что из-за этой ситуации может приехать целая делегация.
В качестве клиентоориентированности, мне предложили установить Omoda Connect для получения полного спектра эмоций от этого автомобиля. Так что буду держать вас в курсе, как эта система работает и что в целом происходит с автомобилем.
Наконец-то по дороге домой я смог насладиться автомобилем и почувствовать долгожданную радость от покупки.
Благодарю тебя, мой дорогой читатель, что дотерпел до конца и осилил мой монолог.
До скорых встреч!
p.s. Моими предложениями по доработке тех или иных систем в авто будут заниматься уже сейчас и вполне вероятно, что мы увидим изменения в ближайшие несколько месяцев
Вы когда-нибудь могли представить, что ради решения вашей проблемы приедут руководители представительства ? Для меня это был настоящий шок. Что ж, перейдем к сразу к деталям.
2 минуты
576 читали