28 подписчиков
Неправильное определение функций РОПа может сократить финансовые результаты в 2, а иногда и в 3 раза.
Часто при подборе РОПа не учитывается специфика бизнеса, и в описание стандартной вакансии просто добавляют несколько дополнительных требований.
Еще 3 распространенные ошибки при определении функций РОПа:
1. Дополнительная работа, отвлекающая от основной цели. Добавляют работу с документацией, поставщиками и пр. Дополнительные задачи отвлекают РОПа от основной цели.
2. Мотивация, построенная на личных продажах. РОП может отодвинуть управление и уделять основное время взаимодействию с клиентами. Совмещать – возможно, если в отделе не более 3-х менеджеров, если больше – добавлять личные продажи не нужно.
3. Способы достижения цели выдаются за саму цель. Например, в обязанностях РОПа указывается “участие в конференциях”, хотя цель – увеличение притока клиентов. Возможно, другие способы достижения этой цели будут более эффективными.
Какие еще пункты вы добавили бы в этот список?
Около минуты
20 ноября 2022