Найти тему
38 подписчиков

Я полтора года пробую вести активную контент-политику за себя и за Better Than Today. И регулярно срываюсь. И чтобы вернуться «в эфир» каждый раз прикладываю килотонны воли.


Как вот. Я понял, почему так трудно. Потому что классические образцы и ролевые модели контент-маркетинга несут в себе сликшом много манипуляции. Очень много или совсем чуток — но все где это крытая попытка что-то продать. Для меня — слишком много

Я задумался.
а) на меня подписаны обычно люди грамотные и «тёртые». Вы знаете, как работает контент-маркетинг. И каналы у вас все на mute. И фальшь вы различаете сразу.

б) да и я не хочу искать способы «вкрячить» «продающую коммуникацию» в свои реально полезные посты, вместо того, чтобы нести реальную пользу и выгоды.

Вывод:
Так что знаете, давайте всё сделаем по-другому. Инновационно. «По ТРИЗ».

1️⃣
1. Каждый наш пост будет отыне разделен на две части:

Above the Line: полезная мысль, кейс, смысл, ценность для вас

Below the Line: прямая продажа: ссылка на продукт и краткое описание причин его купить.

Кто не хочет — тот «подвал не читает». Кто хочет перейти от слов к делу — читает подвал, жмёт на ссылку и попадает к нам в экосистему.

2️⃣
2. Картинки в постах пусть прямо и недвусмысленно сообщают, про какую боль или потребность этот пост. Не интересно — скролим дальше, я не обижусь и не гонюсь за сердечками.

3️⃣
3. У вас есть сложная («нерешаемая»?) задача в бизнесе? —> вы пишите мне (про интеллектуальные техники) или Полине (про психологию личности или команды). Мы бросаем остальные темы и отвечаем вам: делаем пост с ответом именно на ваш вопрос.

Попробуем? 😜

_______________________

У нас появилась новая страница: про методологию «Бррр-эффект» и как использовать её для проведения стратегических креативных сессий.
Я полтора года пробую вести активную контент-политику за себя и за Better Than Today. И регулярно срываюсь. И чтобы вернуться «в эфир» каждый раз прикладываю килотонны воли.  Как вот.
1 минута