10 подписчиков
Как не навредить имиджу компании, высказывая позицию?
Итак, каждый высказался про информационную войну, пока было актуально. Все побыли чуть-чуть экспертами, дали советы по фактчекингу, потом рассказали дали пространные рекомендации по достоверным каналам.
Сколько раз вы прочли памятки про проверку новости в 3-х (по возможности независимых) источниках? Сходите в комментарии, чтобы излить эту боль в комментариях и поделиться впечатлениями с другими пострадавшими))
Освободите открытый микрофон. Говорим об информации и том, что с ней делают. В практическом применении для предпринимателей.
Факт: непроверенная информация может стоить бизнесу имиджа. Мы находимся в условиях, где опасно легкомысленно занимать некую позицию — будем говорить это честно, давайте?
Поэтому: если вы избрали для своего дела такой сложный метод коммуникации как, например, ньюсджекинг — использование новостей в рекламных целях — придётся сделать минимум две денежные инвестиции:
1) в адекватного руководителя отдела продвижения, который 10 раз подумает, прежде чем высказаться или «покреативить» от имени бренда.
2) в профессионального фактчекера, который 10 раз проверит информацию в тех самых 3-х источниках. И, желательно, сделает это очень быстро.
Привычка проверять факты и не высказываться, пока не разберёшься, вообще, штука благостная. Не только в политически сложное время, но и в целом в жизни. Я, например, даже внутри команды слушаю 2 стороны, чтобы кругозор конфликта расширить. Это, безусловно, усилие — обычно хочется высказаться и быть правым. И вот об этом правиле слушать и строить своё мнение от полной картины сегодня почему-то большая часть забыла.
1 минута
19 ноября 2022