Найти тему

Контент-планы, делегирование, два пиарщика. Как PR процессы выстроены лично у меня


🔸У меня в команде есть два PR-специалиста. Я делегирую им расшифровку аудио, публикацию некоторых постов, поиск информации, в том числе поиск нужных людей, например, для интервью, переговоры с другими участниками процесса (дизайнеры, фотографы, редакторы, продюсеры).
🔸 Они мониторят статьи, новости, события, которые можно разобрать с точки зрения управления репутацией или концепции «естественного лидерства» (native leaders, вторая моя профильная тема).
🔸 Мы регулярно созваниваемся по четвергам в 9.30 и обсуждаем тактику.
🔸Что я не делегирую и считаю, что это критически важно оставлять за собой: поиск главной мысли в коммуникации, tone of voice, контакты с ключевыми персонами, финальное принятие решений — все это идет от меня.
🔸Как бы мы эту тему не крутили, приходим к тому, что вся система опирается на стратегию. Кто я? Для чего я? Куда я иду? Кто идет со мной? Общее для всех понимание, куда вы двигаетесь. Это может быть прописано в бренд-стратегии, бизнес-стратегии, личной стратегии. В моем случае, все совпадает на 60%-70%, потому что через бизнес я реализую миссию и собственные амбиции. А пиар в этом случае для меня — это про развитие бизнеса.

С одной стороны мне легче, так как я знаю, как должны быть выстроены процессы и мы делаем это для каждого нашего клиента. С другой, из-за этого же сложнее, когда что-то сбоит, в основном это фактор времени.

#заметкибрендменеджера
​Контент-планы, делегирование, два пиарщика. Как PR процессы выстроены лично у меня  🔸У меня в команде есть два PR-специалиста.
1 минута