3 подписчика
- есть УТП в описании - всегда свежие цветы. Во время акции в описание можно добавлять какое-то акционное предложение, а УТП сместить в описание
- в описании все четко, только нет бонусной программы. Если она есть, лучше как-то вынести в описание это
- тизер Добро пожаловать просто огонь. Рекомендую туда добавить описание к Дню матери и сбор предзаказа
- 718 товаров🙈 По моему субъетивному мнению, все что больше 10 сбивает с толку, больше 100 похоже на сумасшествие) Не могу представить ситуацию, когда кто-то листает 700 букетов, выбирая самый лучший. Я бы подчистила список
- в закрепленные тизеры просится подборка День матери. Очень классно что есть букеты с 50%, но если будете делать спецподборку на День матери, уберите пока эту подборку. Будет продуктовый конфликт
- к постам никаких претензий, кроме качества съемки. Возьмите камеру получше, но возможно ВК мне режет.
- если публикуете букет, который есть на сайте, публикуйте с ссылкой на него. Я, как покупатель, не хочу ходить по всему сайту. Я хочу сразу зайти на конкретную позицию, и купить именно ее
- есть клипы. Усиливайте направление. Даже простое видео, как последнее с девушкой, будет качать трафик. Очень милое. Если букет из видео есть на сайте, крепите в описание ссылку на сайт. Вдруг кто-то спонтанно купит?
- отзывы и вопрос/ответ есть. Но последнее обновление 2021 года. Рекомендую освежить
- в сториз есть букеты День матери, а больше их нет. Особенность ВК - ориентация на посты, сториз качают плохо. Дело в алгоритме показа - коммерческие сториз показываются после личных сториз подписчиков.
- подписчиков очень много. Предполагаю, что половина неживые, а другая половина половины - близкие к мертвым. Но даже если четверть ок, желательно их подписать на подписку, чтобы вы могли контактировать с ними в личных сообщениях. Реализуется через виджет подписки, оптимальное количество сообщение 2-4/месяц.
- на сайте тоже нет Дня матери. Добавьте прям сегодня
1 минута
19 ноября 2022