Найти тему

На фоне восторженных постов и статей о том, как высок средний уровень доходов и о том, что Россия по уровню автомобилизации населения находится где-то между Аргентиной и Саудовской Аравией, мы забываем как стар и продолжает стареть парк наших автомобилей и мотоциклов. По данным НЦ БДД МВД России СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011-2020 ГОДАХ, характерной особенностью всего парка ТС является значительная доля устаревших моделей с длительными сроками эксплуатации. Около 28,2% легковых и 43,9% грузовых автомобилей, 25,9% автобусов и 82,6% мототранспортных средств эксплуатируются свыше 15 лет. Около 46,5% (22,5 млн; -2,2%) легковых, 59% (3,9 млн; -2,5%) грузовых автомобилей, 44% (0,37 млн; -6,2%) автобусов и 87% (2 млн; -0,4%) мототранспортных средств эксплуатируются свыше 10 лет.

Транспортные средства старше 10 лет обладают высоким значением транспортного риска. Это является следствием низкой технической надежности, а также несоответствия современным требованиям пассивной и активной безопасности.
На фоне восторженных постов и статей о том, как высок средний уровень доходов и о том, что Россия по уровню автомобилизации населения находится где-то между Аргентиной и Саудовской Аравией, мы...
Около минуты