Доброго времени суток,
Друзья убедили меня что все мои творения надо увековечить дабы ничего не было забыто,ну и так ...иногда понастольгировать -да и уверен многим будет полезна информация
История постройки нынешнего монстра началась еще в двухтысячном году-тогда я узнал о мелкосерийном выпуске всеми любимой 2108 на полном приводе именуемой "Тарзан"(для особо педантичных выпуск осуществлялся фирмой "лада-консул") конечно в их серии участвовали и 09,даже 99 выпускалась под именем "виктория" но речь пойдет именно о 08 в кузове пикап-влюбился в нее с первого взгляда.Приобрести достойный так сказать живой пикап- нереально до сих пор,ценники -иномарки позавидуют а так как это все таки ваз гниют здорово.
Стал собирать информацию что как сделано,для тех кто не в курсе Тарзан это кузов переднеприводного ваза на раме с полностью независимой подвеской (передний мост Нивы 2121-и спереди и он же сзади только развернут)
собрал несколько гигабайт информации(статьи,фото) а вот чертеж рамы найти нереально,его не то что нет-никто его не даст и даже не продаст.остается несколько вариантов: либо купить б/у раму а негнилую или неповеденную никто не продаст, либо делать самому
Забегая вперед поясню-сделать раму по лонжеронам нивы-кузов не сядет))
Долгое время идея создания полноприводного пикапа меня не оставляла -учеба,работа а время шло..
И вот в 10 году я решил сдвинуться с мертвой точки-взял как сейчас модно говорить под проект 21099
их было построенно 5 за 8лет-в каждой следующей были учтены все минусы преведущей,да и коробка с блокировкой творила чудеса даже на бездорожье.
Вроде неплохо -и пикап и проходимость но сказать что места осуществилась немогу.
1 минута
19 ноября 2022