81,3 тыс подписчиков
Всех спешу приветствовать, мои уважаемые мои читатели. А говорить мы с вами сегодня будем о такой модели, как Лада Ларгус. Да, сейчас его производство "тормозит" ввиду вполне, объективных причин, но еще год назад машина пользовалась устойчивым спросом у дилеров. При этом нельзя не отметить и того факта, что на вторичном рынке к ней, также, присматриваются достаточно охотно. Многим российский универсал полюбился благодаря тому, что обладает вместительным и практичным багажным отделением, а также просторным диваном второго ряда, неплохой работой подвески, доступностью запчастей. Кроме того, Ларгус имеет модификации с семиместным салоном и сей факт заинтересовал как людей семейных, так и таксистов, которые совершают свои рейды на межгород. В общем и целом, все понятно - понятно, почему на вторичном рынке к данному автомобилю активно присматриваются. Однако я заметил, что цены на него, порой, бывают завышенными и даже, неадекватными.
В связи с этим, я решил провести небольшое расследование и выяснить, а стоит ли Лада Ларгус своих денег? Стоит ли присматриваться к нему на вторичном рынке?
В принципе, сильные стороны данной модели я вам уже озвучил. Но недостатки, думаю, позволят более трезво мыслить и подходить к выбору такой модели. Итак, первый негативный нюанс - подавляющее большинство продаваемых Ларгусов на вторичном рынке имеют скрученные пробеги и побывали в таксопарках, в различных корпоративных парках. Да, модель популярна у представителей малого бизнеса, посему удивляться тому не стоит. А, там где скрученный пробег - там и состояние машины оставляет желать лучшего, но усилиями перекупщиков удается найти своего покупателя на такой "выжатый лимон". Поэтому, если хотите себе такой Ларгус с пробегом - на осмотр идите с человеком, который разбирается в машинах и позволит выявить обман.
Второй момент - невысокое качество исполнения. Оно уже изначально, было таковым и глупо было бы, ожидать чего-то иного от производного Логана. Поэтому вас не должны удивлять ни коррозия кузова, ни продавленные кресла, ни отслаивающаяся краса, ни гремучий и белесый пластик в салоне. Конечно же, доступность запчастей позволяет что-то отреставрировать, но сам факт уже неприятен.
Третья слабая сторона такой Лады кроется в слабосильных моторах. Как ни крути, но при полной загрузке (что типично для "рабочей лошадки" типа Ларгуса) такой автомобиль просто отказывается вменяемо ускоряться. Между тем, на трассе на Ларгусах с малой скоростью не ездят и каждое нахождение на встречной полосе - это потенциально, небезопасно.
И сюда же, прибавлю, что наездники не принимают во внимание и слабую тормозную систему модели. В результате, при полном салоне, оттормаживаться крайне проблематично.
На этом я, пожалуй, буду заканчивать. В общем, считаю, что Ларгус на вторичном рынке своих денег сейчас не стоит - слишком бюджетный, слишком маломощный и слишком посредственный в ездовых дисциплинах. Поэтому, в пределах 1 миллиона рублей (если вы хотите найти "живой" Ларгус, то в кармане нужно иметь именно, столько) лучше, обратить свое внимание на японские утилитарники. В таком случае уже, действительно, можно рассчитывать на долговечность и жалеть о том, что на Ларгус можно найти запчасти на каждом углу (сомнительно) уже, точно, не придется.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте статье лайк, если вам она понравилась. И конечно же, подписывайтесь на мой канал. Оформленная подписка позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части своей ленты рекомендаций. И вы всегда будете в курсе актуальных событий. Спасибо за внимание.
2 минуты
19 ноября 2022
1887 читали