НЕОЖИДАННЫЙ ДРАЙВЕР РОСТА
Перед пандемией мне предложили инвестировать в маркетплейс ивентов. Идея выглядела интересно, но сомнительно с точки зрения инвестиций – какой здесь объем рынка и перспективы монетизации?
Площадка позволяла:
▪️размещать информацию о мероприятиях
▪️регистрировать участников
▪️получать оплату
▪️бронировать помещение
▪️искать организаторов
▪️подбирать музыкантов
▪️заказывать кейтеринг
и др.
Я пропустил свой ход. А через месяц – пандемия 2020-го, никаких больше вечеринок. Повезло!
НЕОЖИДАННЫЙ ХОД
Через год мне рассказали перипетии проекта. Инвестора нашли, в апреле он начал спрашивать у команды про перспективы. Смеетесь, какие тут перспективы?!
Но на то они и предприниматели, чтобы находить выход из самых безвыходных ситуаций. 👍
Летом запустили блок видеоконференцсвязи и переориентировались на онлайн-события. Другой рынок, причем на мой взгляд ещё более сомнительный.
И все равно прогресс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ В МАЙКРОСОФТ
Пока развивали и искали партнеров, основатели получили возможность презентовать проект людям из Майкрософт. Тут возникла неожиданная проблема. В созвоне должно было участвовать пара десятков человек из разных компаний и стран.
⚠️Согласование одной только времени встречи затянулось на целых 2 месяца! Выяснилось, что это сложный этап для части онлайн-событий.
Команда сделала модуль для решения данного вопроса.
Работает так:
▪️организатор создает предложение встречи и дает ряд слотов, указывая свои предпочтения
▪️письмо со слотами приходит всем участникам
▪️у каждого в реальном времени обновляется «рейтинг» слотов, он отмечает свои предпочтения из уже выбранных
Модуль стали хвалить корпоративные партнеры. Внезапно именно подписка на эту функцию стала драйвером расширения клиентской базы – причем платной.
КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ САМИ РАСПРОСТРАНЯЮТ РЕКЛАМУ
Юристы в США очень дорогие. Для них согласовать время встреч – огромная головная боль и прямая потеря денег. Они были только рады заплатить несколько тысяч за удобную «назначалку встреч».
И есть еще один бонус. Контактам юристов приходит письмо из приложения, в итоге текущие клиенты становятся активными распотранителями рекламы и даже помогают тестировать новое приложение потенциальным клиентам. 🔥
Десятки тысяч новых клиентов в очень неожиданном ответвлении основного продукта. А дальше можно им и об основном продукте рассказать.
Тут я сильно пожалел, что не решился на инвестицию. Но кто мог предвидеть такой разворот?
🧭 Успевай реагировать на новости и использовать возможности. Присоединяйся к трансляции, где мы обсуждаем бизнес-новости, в воскресенье в 10:00 Мск.
#открывашка_инвестиции
2 минуты
18 ноября 2022