Найти тему

НЕОЖИДАННЫЙ ДРАЙВЕР РОСТА 


Перед пандемией мне предложили инвестировать в маркетплейс ивентов. Идея выглядела интересно, но сомнительно с точки зрения инвестиций – какой здесь объем рынка и перспективы монетизации?

Площадка позволяла:
▪️размещать информацию о мероприятиях 
▪️регистрировать участников 
▪️получать оплату 
▪️бронировать помещение
▪️искать организаторов
▪️подбирать музыкантов
▪️заказывать кейтеринг
и др.

Я пропустил свой ход. А через месяц – пандемия 2020-го, никаких больше вечеринок. Повезло!

НЕОЖИДАННЫЙ ХОД

Через год мне рассказали перипетии проекта. Инвестора нашли, в апреле он начал спрашивать у команды про перспективы. Смеетесь, какие тут перспективы?! 

Но на то они и предприниматели, чтобы находить выход из самых безвыходных ситуаций. 👍

Летом запустили блок видеоконференцсвязи и переориентировались на онлайн-события. Другой рынок, причем на мой взгляд ещё более сомнительный.

И все равно прогресс. 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ В МАЙКРОСОФТ

Пока развивали и искали партнеров, основатели получили возможность презентовать проект людям из Майкрософт. Тут возникла неожиданная проблема. В созвоне должно было участвовать пара десятков человек из разных компаний и стран.

⚠️Согласование одной только времени встречи затянулось на целых 2 месяца! Выяснилось, что это сложный этап для части онлайн-событий. 

Команда сделала модуль для решения данного вопроса. 

Работает так:
▪️организатор создает предложение встречи и дает ряд слотов, указывая свои предпочтения
▪️письмо со слотами приходит всем участникам
▪️у каждого в реальном времени обновляется «рейтинг» слотов, он отмечает свои предпочтения из уже выбранных 

Модуль стали хвалить корпоративные партнеры. Внезапно именно подписка на эту функцию стала драйвером расширения клиентской базы – причем платной. 

КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ САМИ РАСПРОСТРАНЯЮТ РЕКЛАМУ

Юристы в США очень дорогие. Для них согласовать время встреч – огромная головная боль и прямая потеря денег. Они были только рады заплатить несколько тысяч за удобную «назначалку встреч». 

И есть еще один бонус. Контактам юристов приходит письмо из приложения, в итоге текущие клиенты становятся активными распотранителями рекламы и даже помогают тестировать новое приложение потенциальным клиентам. 🔥

Десятки тысяч новых клиентов в очень неожиданном ответвлении основного продукта. А дальше можно им и об основном продукте рассказать.

Тут я сильно пожалел, что не решился на инвестицию. Но кто мог предвидеть такой разворот?

🧭 Успевай реагировать на новости и использовать возможности. Присоединяйся к трансляции, где мы обсуждаем бизнес-новости, в воскресенье в 10:00 Мск.

#открывашка_инвестиции
НЕОЖИДАННЫЙ ДРАЙВЕР РОСТА   Перед пандемией мне предложили инвестировать в маркетплейс ивентов.
2 минуты