6 подписчиков
Все время слышу про проверку гипотез на количественном исследовании. Кажется, надо пояснить.
Гипотезы проверяются в рамках качественного исследования (aka customer development или по-просту глубинные интервью/ фокус-группы). Здесь проверяется их адекватность рынку, релевантность для пользователей, выявляются необходимые доработки и все такое прочее.
В количественном исследовании мы лишь можем оцифровать те или иные аспекты. Но НЕ проверить гипотезы.
Пример. Есть у нас гипотеза, что люди забирают готовые блюда самовывозом, потому что работают дома и хотят больше физической активности.
Уже в рамках интервью мы понимаем, есть ли в принципе такие люди, проскальзывает ли это в драйверах выбора самовывоза, насколько это существенный драйвер.
Дальше в количественном исследовании мы можем замерить, какому проценту пользователей это важно. Но с тем, релевантно ли это для пользователей, мы уже определились выше.
Около минуты
18 ноября 2022