124 подписчика
Почти треть россиян не ждет «черную пятницу»
#цифры
Российский сервис объявлений «Юла» совместно с аналитическим агентством А2:Research провел опрос среди россиян, чтобы выяснить, ждут ли они в этом году «черную пятницу».
▪️ 30% респондентов сообщили, что вообще не заинтересованы в акционных предложениях ритейлеров.
▪️ Менее всего ноябрьские скидки и распродажи привлекают жителей Тюмени и Перми — не планируют закупаться 67% и 56% участников опроса. В Калининграде таковых респондентов — 53%, в Уфе — 47%.
▪️ В Москве интерес к «черной пятнице» проявляют 75% опрошенных. 31% из них отметил, что в этом году ожидают распродаж сильнее, чем в прошлом.
▪️ Большие доли любителей покупать со скидками зафиксированы также во Владивостоке (87%), Краснодаре (82%), Самаре (79%), Красноярске (77%), Новосибирске (74%), Волгограде (73%) и Екатеринбурге (73%), Воронеже (72%) и Челябинске (72%), Омске (71%), Санкт-Петербурге (69%) и Сочи (62%).
▪️ Почти каждый второй россиянин скучает по ушедшим иностранным брендам. 15% опрошенных сообщили, что им не хватает акционных предложений марок Nike (42%), ASOS (36%), adidas (26%), Mothercare (25%), Zara (16%), PUMA, H&M (15%), CROCS (12%), Reebok (11%), Levi’s (11%), Decathlon, Pull&Bear, Monki и Bershka (8%), Oysho, Reserved и Stradivarius (по 5%).
▪️ 72% респондентов готовы искать любимые зарубежные бренды на сайтах объявлений. 18% опрошенных считают, что товары российского производства могут заменить ушедшие бренды в «черную пятницу», если обеспечат достойное качество. Однако 53% уверены, что отечественным брендам не удастся восполнить предложения зарубежных компаний.
1 минута
18 ноября 2022