735 подписчиков
КАК РОССИЙСКИЙ BURGER KING ВЫБИРАЕТ КРЕАТИВНЫЕ АГЕНТСТВА
Доброй пятницы! Записали немного отличное от прошлых интервью — с концентрацией на креативных услугах. С нами поговорил Владимир Первозванский, руководитель маркетинговых коммуникаций Burger King Россия.
Чем интересна беседа:
1. Когда мы спросили Владимира, есть ли какая-то разница между западным и российским креативом, он сказал, что с его точки зрения, российские агентства молодцы, уровень идей высокий, от европейцев-глобалов не отличишь. Но европейцы больше набили руку в непосредственной реализации — что обещали, то и доведут до конца, а у наших всё круто на уровне продажи, а получается, как говорит Владимир, «не вкусно и точка».
2. Он пообещал отправить бриф любому, кто напишет: «Если нас устроит то, что принесли, то мы найдём способ работать на платной основе».
Около минуты
18 ноября 2022