6 подписчиков
Деньги не про деньги
Продолжаем тему про деньги, которые больше про наши чувства.
Итак, приходит клиент, который хочет зарабатывать вдвое, втрое больше, чем сейчас. Но у него никак не получается. Мы с ним выяснили, почему он не может увеличить рабочую нагрузку – потому, что и сейчас уже едва справляется и почти не отдыхает. Но показательно, что даже в такой ситуации ему проще было подумать о большей нагрузке, чем повысить цену на свои услуги. Когда мы говорим о повышении цены, он даже не может вслух произнести ту цифру, которую хочет. Смотрим в это место и выясняем, почему человек не может выше оценивать свои услуги. Причины у каждого свои. Например, глубокие травмы, связанные с пережитым кризисом, сомнения в собственном профессионализме, низкая самооценка, страх конкуренции, негативное отношение к большому заработку в роду («богатство – это неприлично») и многое другое.
Когда мы найдём и проработаем эту проблемную точку, у человека откроется доступ к другой энергии, и он сможет находить новые возможности в своей профессии, исходя из новой цены на свои услуги. Труд оплачивается выше, необходимость перегружать себя отпадает, открывается больше свободного пространства. И человек начинает думать: что я ещё могу предложить своим клиентам? Это может быть уникальный продукт, новый формат услуг. Можно придумать яркую, интересную рекламу. В группе этот процесс ещё интереснее – можно воспринять чей-то опыт, услышать новые идеи.
После того, как шаги на пути к цели прописаны и проработаны, многие очень сильно удивляются: «Надо же, а цель-то реальна!» А вначале в это совсем не верилось.
Увидеть проходы решения своей задачи, осознать их реальными, открыть в себе новые возможности и силы – это действительно работает. Даже сейчас, в наше новое время, когда люди лишаются стабильного заработка. Многие задачи реальны, если разрядить их от непрожитых чувств, личных травм и семейных историй.
1 минута
18 ноября 2022