Найти тему
88,3 тыс подписчиков

ВОЗРАСТ НЫНЧЕ В МОДЕ?

Интересная тенденция сейчас наблюдается в мире моды – на подиумы возвращаются возрастные модели.
Например, это 55-летняя модель Зилка Голдинг. Она вернулась в модную индустрию после двадцатилетнего перерыва. Второй год сотрудничает с Gucci, ходит по подиуму и снимается для бренда Ким Кардашьян.
Что же произошло? Ответ очень простой: возвращение на подиум возрастных моделей связано с переориентацией модного бизнеса на старшие возрастные группы из-за изменений приоритетов в бизнесе.
Еще совсем недавно в нашем мире господствовал «культ молодости». Это когда на подиумах модных показов, в рекламных роликах и в витринах магазинов мы видели только молодых мужчин и женщин. Вся индустрия красоты и развлечений ориентировалась на молодежь. И люди, достигшие зрелого возраста, стремились выглядеть моложе.
Но мир меняется, население мира стареет быстрыми темпами, и «культ возраста» постепенно приходит на смену господствующему в мире «культу молодости».
❗❗ «С 2020 по 2030 г. доля людей старше 60 лет в структуре мирового населения увеличится на 34%. Численность людей в возрасте 60 лет и старше уже превышает количество детей младше 5 лет. К 2050 г. людей в возрасте 60 лет и старше будет больше, чем подростков и молодых людей в возрастной группе 15–24 лет» - информация Всемирной организации здравоохранения ❗❗
Увеличение количества пожилых людей неизбежно ведет к перестройке экономик стран мира и их адаптации к новым реалиям. Легкая промышленность во многих странах уже перестраивается на производство товаров для пожилых, на подиумах модных брендов появились возрастные манекенщицы.
Как пример, косметическую марку L`Oreal раньше всегда представляли модели в возрасте до 40 лет. Но в последнее время в рекламных кампаниях L'Oreal начали появляться более зрелые звезды - 76-летняя Джейн Фонда, 68-летняя Дайан Китон, 69-летняя Хелен Миррен, 51-летняя Селин Дион…

Fotos: @ELLE Russia
1 минута
1290 читали