Найти в Дзене
74 подписчика

Индивидуальные стили обучения: методика выявления паттерна для построения эффективных ИОТ- открытое бета тестирование!


Отгремели бои вокруг аудиалов визуалов и кинестетиков,- миф! Кричали одни, - посмотрите на детей – они ничего не могут усвоить в «не своем формате»! – кричали другие. В результате сошлись на том, что сочетание подходов дает оптимальный вариант, и успокоились…

Но время от времени возникают исследования (например в Аризонском университете) в том числе подкрепленные анализом данных явно указывающие на принципиально разные подходы в обучении и на возможность их типологизации.

Не остались в стороне и мы, ведь повышение эффективности индивидуальных траекторий всегда было одной из наших приоритетных задач.

В течение последнего года мы провели НИОКР – Выявление и типологизация устойчивых элементов индивидуального стиля обучения. Сразу забегая вперед скажу, что это не было связано с аудиалами и кинестетиками. А скорее с предпочтением определенных форматов и пед практики в обучении, завязанном на специфику личностных качеств.
Проведя кабинетное исследование мы взяли за основу подход множественных интеллектов Гарднера и типологию стилей образовательного поведения Фельднера. Все это мы завязали на конструктор форматов обучения.

Не так давно я рассказывал об этом исследовании на конференции Яндекса

В течение нескольких месяцев тестирование доступно в открытом формате на платформе Университета 2035 вот здесь: https://my.2035.university/ds_diag_22_lstyle/now/stage/1 Пройдя его, вы получаете картирование собственного стиля с рекомендацией оптимальных форматов обучения.
Почитать про «стили обучения как продукт» вы можете вот здесь http://rnd.2035.university/learningstyles

В следующем году этот элемент станет одной из основных составляющих автоматизированного движка построения адаптивных траекторий целевого обучения на платформе Университета 2035.

Следите за обновлениями на нашем канале «Дизайн Образования». https://t.me/LXD_education

Андрей Комиссаров и Команда Digital Learning
1 минута