Найти в Дзене

#метакарьера


Большинство из нас сталкивались
с невежливостью на работе - грубый клиент, раздражительный начальник или двусмысленно краткое электронное письмо от дружелюбного коллеги.

Как справляться с этими ситуациями? Все дело в использовании языка, который позволяет избежать обвинений и вместо этого направлен на разъяснение намерений в чьем-то поведении и того, что это заставляет вас чувствовать.

Несколько идей для ответов:

🔹Примеры утверждений "я", чтобы представить свою точку зрения:
• Я почувствовал себя отвергнутым вашим комментарием. Хотя это, возможно, и не входило в ваши намерения.
• Мне больно от того, что вы только что сказали.
• Я предполагаю, что это не входило в ваши намерения, но это заставило меня чувствовать себя неловко.
• Я плохо реагирую на то, когда на меня кричат.
• Я понимаю, почему вы расстроены.

🔹Примеры утверждений "Это" для создания границ:
• Неуважительно говорить людям , что их идеи не имеют смысла.
• Этот комментарий не полезен ни одному из нас.
• Мне было бы легче помочь вам, если бы мы сбавили тон в этом разговоре.

🔹Другие варианты ответов:
• Что вы имели в виду под этим
комментарием?
• Я правильно вас расслышал? Я думаю, вы сказали…
• Подождите, мне нужно время, чтобы переварить то, что вы сказали.
• Можем ли мы на мгновение отступить назад?
• Я знаю, что мы оба заботимся о том, чтобы это было сделано. Можем ли мы сделать это вместе?
У меня есть кое-какие идеи.

🔸 Гость моего последнего эфира от 16.11 Кристина Роппельт поделилась ссылкой на беседу с британским коллегой Томом.

Они достаточно подробно прокомментировали, как в разных странах дают обратную связь в деловой среде: как принимать её и как не облажаться, когда приходится давать ее представителям совсем другой культуры.
1 минута