1 подписчик
Фронт-продукт
Чизбургер в макдаке стоит 59 рублей. Это само по себе рентабельно, но в его составе есть булка, котлета и сыр, которые являются самостоятельными продуктами, требуют собственных производственных процессов и наличия нескольких независимых поставщиков. То есть продавать чизбургеры выгодно, но не слишком.
Зато когда человек приезжает за чизбургером ему можно предложить ещё картошку (99 рублей за большую пачку) и колу (99 рублей за большой стакан), а к картошке ещё соус (45 рублей за упаковку).
• Большая пачка картошки — это один-два клубня за 99 рублей (~500 рублей за килограмм).
• Стакан колы — это 0.5 литра воды и чутка концентрата за 99 рублей (~200 рублей за литр).
• Упаковка соуса — это 25 мл майонеза со специями за 45 рублей (1800 рублей за литр).
Вот это продавать гораздо интереснее. Чизбургер (и остальные булки в макдаке) — это фронт-продукт, который генерит не так много прибыли, как сопутствующие товары, раздувающие средний чек и позволяющие зарабатывать в разы больше.
Наверно, такое можно придумать для многих бизнесов. Но я у себя пока не нашёл, блин 🤷♂️ Зато я почти никогда не беру соус в макдаке и радуюсь, что обманул систему 😂
#маркетинг
Около минуты
17 ноября 2022