Найти тему
1813 подписчиков

Сегодня многие авто специалисты склонны озвучивать тот факт, что многие модели СССР были скопированы и зарубежных аналогов. Ни для кого не секрет, полная копия тяжелых мотоциклов с немецкого производителя. Вот еще один пример, ВАЗ 2101 один в один итальянский Фиат. Таких примеров очень и очень много. Оказывается и в грузовой технике тоже были копии к примеру ЗИС 151 и американский Studebaker US6. Предлагаю сравнить. Studebaker US6 - это полноприводный трехосный грузовик грузоподъёмностью 2300 килограмм. Бензиновый мотор был шестицилиндровым объемом 5.2 литра, мощность его 95 л.с. Коробка передач механическая состоит из пяти передач и дополнительно установлена раздаточная двухскоростная коробка передач.

Грузовик мог разогнаться до 70 км/ч. Он был самым востребованным и массовым из всех, который поставляли в СССР в годы Великой Отечественной войны. В 1948 году советские конструкторы разработали свою версию грузовика очень похожего на Studebaker US6. Его назвали просто ЗИС 151. Он был трехосный с колесной формулой 6х6. С бензиновым двигателем объемом 5.5 литров, мощность его 92 л.с. В моторе рядное расположение цилиндров, которых тоже шесть.
Коробка передач полностью такая же как у Studebaker US6 - пятиступенчатая с двухступенчатой раздаточной коробкой. Грузовик мог спокойно разогнаться  до 55 км/ч. Грузовик ЗИС 151 выпускали до 1958 года. Сегодня эта техника занимает достойное место в музеях и в частных коллекциях. Но многие считают, что все таки советская модель лучше, так как она была в сто раз надежнее и выносливее, чем Studebaker US6.
1 минута
293 читали