Найти тему

ТРИ ТИПОВЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ СОБСТВЕННИКИ И АГЕНТЫ ПРИ ПОИСКЕ ПОКУПАТЕЛЯ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ.


1. Стратегия «поставить и ждать»

Когда рынок растет у вас есть возможность поставить объект по самой высокой цене в рекламе и ждать. Покупатель спешит разобрать объекты, уходят дешевые конкуренты, и вы получаете свой шанс. На падающем рынке это не работает.

2. Приходит покупатель в первой волне показов и просит дисконт, а вы его посылаете в надежде, что надо еще подождать.

На падающем рынке работает принцип FOBO – first offer is best offer! Первое предложение от покупателя лучшее. Следующий даст еще меньше.

3. Не перезванивать.

Покупатель на падающем рынке не спешит принять решение. Время работает на него. Он пришел к вам посмотрел, пошел смотреть объект дальше. Вы полагаете, что раз он не купил, то уже не вернется. Это ошибка, покупателя надо снова и снова возвращать к рассмотрению вашего варианта.
Около минуты
15,1 тыс читали