508 подписчиков
Прибыльная ниша, о которой вы не знаете
Я догадываюсь, о чем думаю большинство людей, которые ищут идею для бизнеса.
- "Надо найти новую и прибыльную нишу. Такую, чтобы о ней никто не знал и конкуренции в ней не было."
Одно время я тоже так мыслил и хотел придумать что-то новое.
Но знаете, в чем тут подвох?
1 - Все, что мне казалось новым - уже кто-то придумал.
2 - Новое - не факт, что нужное.
Например, селфи-палка, которая набрала популярность после 2016 года была придумана в Японии еще в 1983 году, но на тот момент, ее время еще не пришло.
3 - В нише, в которой есть деньги, уже есть конкуренция. Иначе, какой смысл работать в такой нише.
4 - Новую нишу нужно раскручивать. Это будет стоить очень дорого.
И какой выход?
Начинать бизнес, в котором есть низкая или умеренная конкуренция. Есть спрос на продукт. Сам продукт понятен для людей и несет в себе ценность. Маржинальность высокая, реклама недорогая. Для старта нужно не так много денег.
Термопанели идеально вписываются в эти критерии.
Если мне удалось вас убедить, и вы сами чувствуете, что уже нашли ту самую нишу, тогда просто переходите по ссылке, оставляйте заявку на обучение и займите свою часть рынка.
Увидимся по ту сторону.
Около минуты
20 января 2023