Найти тему
48 подписчиков

Работаю в ресторанной сфере быстрого питания – Burger King.


В нашем ресторане есть и приём автомобилей, и основной зал со всеми его прелестями и гостями.

В один из праздничных дней большинство сотрудников взяли себе выходной – осталось работать 7 человек: кухня - 4, касса - 3.

Вечером случился хаос: машины едут сплошным потоком, заказы выносить некому, собирать их мы не успеваем, в зал прилетело около 15-20 доставок, стоят люди на кассах и киосках, идет также мобильное приложение.

Директор сделал отважный шаг: отключил все кассовые операции, доставку и мобильное приложение.

Шумиха поднялась большая, директору выписали ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ, что нарушил стандарты работы компании.

Через 50 минут заказы были отданы, и все открылось, но осадок остался. Какие оскорбления мы только не слышали в свой адрес, между сотрудником и гостем даже завязалась драка (слава богу, все разрешилось).

А как бы поступили Вы в такой ситуации?

---
Прислать свою историю: @NagradaZaEdu_bot

#фудстори
Работаю в ресторанной сфере быстрого питания – Burger King.  В нашем ресторане есть и приём автомобилей, и основной зал со всеми его прелестями и гостями.
Около минуты