48 подписчиков
Работаю в ресторанной сфере быстрого питания – Burger King.
В нашем ресторане есть и приём автомобилей, и основной зал со всеми его прелестями и гостями.
В один из праздничных дней большинство сотрудников взяли себе выходной – осталось работать 7 человек: кухня - 4, касса - 3.
Вечером случился хаос: машины едут сплошным потоком, заказы выносить некому, собирать их мы не успеваем, в зал прилетело около 15-20 доставок, стоят люди на кассах и киосках, идет также мобильное приложение.
Директор сделал отважный шаг: отключил все кассовые операции, доставку и мобильное приложение.
Шумиха поднялась большая, директору выписали ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ, что нарушил стандарты работы компании.
Через 50 минут заказы были отданы, и все открылось, но осадок остался. Какие оскорбления мы только не слышали в свой адрес, между сотрудником и гостем даже завязалась драка (слава богу, все разрешилось).
А как бы поступили Вы в такой ситуации?
---
Прислать свою историю: @NagradaZaEdu_bot
#фудстори
Около минуты
17 ноября 2022