136 подписчиков
Когда я пришла в ресторанный бизнес из банковского, была очень удивлена, что в ресторанах нет чётко прописанных стандартов сервиса и скриптов для проблемных ситуаций, хотя, казалось бы, это азы работы любого сервисного бизнеса. Шли годы, а мой опыт обслуживания в ресторанах по-прежнему зависел от того, на кого из официантов я попадала: толковые лечили, бестолковые калечили бренд. На эту тему, кстати, мы часто спорим в чате канала – отзывы о сервисе в одном и том же ресторане могут отличаться кардинально, хотя так быть не должно.
И вот, наконец, кто-то додумался сделать систему контроля и управления персоналом, которая решает ох как много задач, с которыми сталкиваются управляющие и менеджеры ресторанов каждый день – и оперирует показателями соответствия, исключая предвзятость. Технологии SteadyControl ежедневно оцифровывают каждый бизнес-процесс ресторана, а сама система помогает добиться стабильного уровня сервиса и глубоко изучать клиентский опыт в каждой точке контакта с официантом. Система уже признана QSR-сегментом, отелями, ресторанами и лидерами рынка – среди партнеров Додо Пицца и российский Сабвэй. Особенно это мощное подспорье для франшиз и федеральных сетей.
Тут можно подробно изучить как SteadyControl работает в ресторанах – уверена, после этого вам захочется познакомиться с командой сервиса лично, потому что такой уровень управления в хореке – это фантастика.
1 минута
17 ноября 2022