Найти тему
21 подписчик

Возвращаемся к вам с итогами прошедшего вебинара.

Вебинар шел 2 часа! К вопросу о штрафах так и не добрались.

Что удалось понять за эти два часа:

✏️ новости не являются рекламой и их не нужно маркировать.

✏️ информационные материалы не являются рекламой и не маркируются. Вы можете продолжать смело публиковать информацию о ваших товарах и услугах на ваших сайтах или ваших страничках в соц.сетях.

✏️ представитель компании может публиковать информацию о товарах или услугах компании. Такие публикации расцениваются как информационные материалы.

✏️ социальная реклама не маркируется

✏️ вся информация о рекламной кампании передается ТОЛЬКО через ОРД.

✏️регистрироваться в ЕРИР не обязательно. Если вы рекламодатель, то в ЕРИР вы сможете увидеть стоимость каждой сделки в цепочке размещения. Других целей регистрироваться в ЕРИР нет.

Также отметим несколько позитивных моментов, которые возможно будут:

💠 по результатам вебинара ТПП, ФАС и Роскомнадзор возможно сформируют пошаговую инструкцию по маркировке.

💠 возможно сформируют некое информационное письмо о достигнутых результатах вебинара.

💠 ТПП поднимет вопрос о целесообразности и стоимости оплаты услуг ОРД.

💠 ТПП настаивает на исключении малого и среднего бизнеса (в т.ч. самозанятых) из процесса маркировки интернет-рекламы.

💠поднимался вопрос и необходимости корректировки закона в части какая реклама подлежит маркировке. Одно из предложений ввести критерий платной рекламы.

Навигация: #маркировка #интернетреклама
1 минута