Найти тему
245 подписчиков

В последнюю неделю опубликовано ну очень много статистики по площадкам. Один только НРФ 2022 чего стоит (Национальный рекламный форум).


Мы с коллегами в студии pridumali.com решили сделать несколько постов с графиками и циферками, чтобы самим активнее погрузиться в массив данных и сделать некоторые выводы.

Сегодня посмотрим, что там по TELEGRAM (данные от Mediascope)✌️

📈Среднее время потребления информации в TELEGRAM выросло в 2 раза с начала года.
Будет ли ещё расти? Вероятно, да, но не кардинально. Если только опять чего-нибудь не случится…

📈TELEGRAM-каналы «забирают» в среднем 34% внимания аудитории из всего времени, проведённом в мессенджере. Очень хорошая статистика по возрастным группам, можно смело брать за основу для формирования или корректировки стратегии.
Будет ли расти доля каналов? Вероятно, да. Если внутри площадки прикрутят более удобное и автоматическое разделение на чаты и каналы, то было бы супер!

📈Самыми популярными тематиками TELEGRAM-каналов логично остались Новости, Политика и СВО. И также очень хорошая статистика по интересам в каждой возрастной категории.
Будут ли меняться предпочтения по тематикам? Скорее всего, плавно, да, будут. Можно провести аналогию с другими соцсетями – форматы и контент меняются волнами, от одного тренда к другому.

Однозначно, TELEGRAM в топе среди социальных сетей, как простой и удобный мессенджер. Есть пока вопросы по адекватной рекламе (относительно цены)…

Но за последний год бренды активно зашли в TELEGRAM, правда FOOD брендов не так много. В основном, интересные каналы у крупного ритейла.

1 минута