Найти тему
6 подписчиков

Есть как минимум три способа проверить, насколько сработала контекстная и таргетированная реклама.


✔️ Используйте промежуточный лендинг

Можно вести трафик не сразу на маркетплейс, а на отдельную страницу с подробной информацией о товаре и кнопкой «Купить на Wildberries». Она нужна, чтобы поставить счетчики и отследить количество конверсий.

В результате рекламная система лучше понимает, кто готов купить ваш товар, и показывает рекламу пользователям с похожими характеристиками. С промежуточным лендингом трафика на карточку в Wildberries будет меньше, но зато он станет более конверсионным и может лучше повлиять на продажи и позиции.

✔️ Сравните заказы и выручку

Это менее точный, но самый простой способ. Если ведете трафик сразу на карточку, оцените результаты за период рекламной кампании и за аналогичный временной промежуток до нее. Учитывайте, что на цифры могут повлиять сезонность спроса и дополнительное продвижение, например участие в акциях маркетплейса.

✔️ Проверьте продажи других своих товаров

Внешняя реклама часто влияет на продажи смежных товаров и на отложенные покупки. Люди не всегда покупают именно ту позицию, которую увидели в объявлении. Они могут заинтересоваться одним товаром, но затем сравнить в вашем магазине разные варианты и выбрать другой.

Совет

Не ограничивайтесь только рекламой конкретных товаров — попробуйте вести трафик на категории магазина или всю витрину. Так вы сфокусируете внимание пользователя на ваших товарах и снизите вероятность, что он сразу перейдет к предложениям конкурентов.
Есть как минимум три способа проверить, насколько сработала контекстная и таргетированная реклама.
1 минута