Найти в Дзене
123 подписчика

Подведены первые итоги Всемирного дня шопинга в России


#цифры

По данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), траты россиян во Всемирный день шопинга выросли на 16% по сравнению с прошлым годом.

▪️ 11 ноября покупатели потратили в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, почти 20 млрд рублей в семи самых популярных потребительских категориях. Увеличение спроса наблюдалось, в частности, на спортивную (в 4,8 раза), домашнюю одежду (в 4,4 раза) и белье (в 2,2 раза).

▪️ Рост продаж зафиксирован на маркетплейсе Wildberries. 2 — 14 ноября россияне заказали товары на сумму в 123,8 млрд рублей — это почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди наиболее популярных категорий — платья и футболки.

▪️ На маркетплейсе KazanExpress покупатели сделали 1,6 млн заказов, выручка выросла до 1,3 млрд, на 29% в годовом выражении, средний чек составил 862 руб. (+20%).

▪️ Продажи одежды на KazanExpress достигли 120 млн руб. Среди бестселлеров — футболки и носки. В категории аксессуаров (объем продаж 76,3 млн) повышенным спросом пользовались чокеры, флисовые шапки и перчатки. Популярными были одежда и обувь для собак.

▪️ «Яндекс Маркет» сообщил, что с 9 по 13 ноября продажи выросли в 3 раза по сравнению с прошлым годом, количество заказов — в 2,7 раза. Средний чек 11 ноября увеличился на 70%.
1 минута