16 подписчиков
Как продвигаться, не выкидывая деньги на ветер?
Время идет. Технологии и способы продвижения меняются, но главные принципы маркетинга остаются.
Если понимаешь суть, то не имеет значения, в какой сети будешь развиваться.
Меня сильно впечатлила история Стива Джобса. Да знаю, заезженно и его имя уже нормально так потрепали на просторах интернета про успешный успех.
Стив Джобс в 1984 году хотел во всеуслышание заявить о новой модели Мас. Снял ролик в духе научной фантастики и стал искать вариант показать его максимальному количеству людей.
Знаете, что он сделал? Купил эфирное время при показе матча суперкубка по футболу. Потому что именно в этот момент в США у экранов телевизоров собирается половина населения.
В итоге рекламу посмотрели 96 млн зрителей и она стала очень обсуждаемой. Успех.
Идея и актуальность самого ролика для того времени — это отдельная история.
В этот момент я была поражена. Такое простое открытие! Не важно, какой год на улице, какие технологии и способы продвижения существуют.
1. Если хотите что-то продать, нужно показать это максимальному количеству людей.
Говоря современным языком для соцсетей, просто увеличить любыми способами охваты.
А уж какими — решать вам: коллаборации, таргет, реклама в сообществах, игры, розыгрыши, акции с механикой распространения среди друзей друзей, добавление офлайн-рекламы в виде баннеров, листовок, телевидения или радио и т.д.
Главное, найти места, где собираются ваши потенциальные клиенты.
Всегда отталкивайтесь от конкретного проекта и локации.
Небольшой город — эффективны группы, в которых сидят много жителей.
Физический магазин — рекламируйте его в том районе, где он находится. Если не предлагаете супер-уникальный товар, то с другого конца города за ним скорее всего не поедут.
2. Ну и без вложений не бывает результата.
Стив Джобс потратил на этот ролик 750 тыс долларов и показал его в прайм-тайм за 5 млн долларов.
Если понимаете принципы маркетинга, то точно добьетесь результата и минимизируете риски слить деньги на продвижение в пустоту.
1 минута
7 декабря 2022