Найти тему
16 подписчиков

Как продвигаться, не выкидывая деньги на ветер?


Время идет. Технологии и способы продвижения меняются, но главные принципы маркетинга остаются.

Если понимаешь суть, то не имеет значения, в какой сети будешь развиваться.

Меня сильно впечатлила история Стива Джобса. Да знаю, заезженно и его имя уже нормально так потрепали на просторах интернета про успешный успех.

Стив Джобс в 1984 году хотел во всеуслышание заявить о новой модели Мас. Снял ролик в духе научной фантастики и стал искать вариант показать его максимальному количеству людей.

Знаете, что он сделал? Купил эфирное время при показе матча суперкубка по футболу. Потому что именно в этот момент в США у экранов телевизоров собирается половина населения.

В итоге рекламу посмотрели 96 млн зрителей и она стала очень обсуждаемой. Успех.

Идея и актуальность самого ролика для того времени — это отдельная история.

В этот момент я была поражена. Такое простое открытие! Не важно, какой год на улице, какие технологии и способы продвижения существуют.

1. Если хотите что-то продать, нужно показать это максимальному количеству людей.

Говоря современным языком для соцсетей, просто увеличить любыми способами охваты.

А уж какими — решать вам: коллаборации, таргет, реклама в сообществах, игры, розыгрыши, акции с механикой распространения среди друзей друзей, добавление офлайн-рекламы в виде баннеров, листовок, телевидения или радио и т.д.

Главное, найти места, где собираются ваши потенциальные клиенты.

Всегда отталкивайтесь от конкретного проекта и локации.

Небольшой город — эффективны группы, в которых сидят много жителей.

Физический магазин — рекламируйте его в том районе, где он находится. Если не предлагаете супер-уникальный товар, то с другого конца города за ним скорее всего не поедут.

2. Ну и без вложений не бывает результата.

Стив Джобс потратил на этот ролик 750 тыс долларов и показал его в прайм-тайм за 5 млн долларов.

Если понимаете принципы маркетинга, то точно добьетесь результата и минимизируете риски слить деньги на продвижение в пустоту.
Как продвигаться, не выкидывая деньги на ветер?  Время идет. Технологии и способы продвижения меняются, но главные принципы маркетинга остаются.
1 минута