16 подписчиков
Продай меня, если сможешь.
Как продвигать свои услуги или товары, если от словосочетания «продающий текст» покрываешься испариной и коленки трясутся?
Есть ощущение, что продать через пост — что-то из разряда высшей математики и тянет на научную степень в области продвижения.
Десять раз переписываешь начало и все равно кажется, что не подходит. А о чем вообще писать? Как лучше подать свою услугу? А цену называть или напустить интригу?
Сомнений много, пока решаешь, так вымотаешься, что сил уже на пост нет. Откладываешь его до лучших времён и пишешь из разряда: маникюр с покрытием 1300 рублей, платье голубое стильное, прекрасная модель Анастасия и визажист Елена.
Страница получается как у всех, ничем не выделяется, остаётся конкурировать картинкой и ценой немножко.
Чтобы каждый раз ваша инициатива сделать что-то необычное, офигенное, потрясающее не проходила через решето сомнений, оставляя в итоге сухое описание из маркетплейса, изучайте своего покупателя.
Если знаете кто он, чего хочет и от чего бежит, тогда поймёте, как подать информацию, чтобы человек купил у вас.
Больше терзаний над постами не будет.
Около минуты
3 декабря 2022