629 подписчиков
Продажи продуктов и товаров первой необходимости в онлайне
Покупатели стали меньше заказывать продуктов и FMCG-товаров через интернет.
Агентство #Infoline прогнозировало рост рынка онлайн-покупок продуктов питания и товаров первой необходимости на уровне 800 млрд рублей. Теперь аналитики пересмотрели свой прогноз до 600-620 млрд, а генеральный директор Infoline Михаил Бурмистров уточняет, что скорее всего оборот сегмента будет ближе к нижней границе диапазона — ухудшилась экономическая конъюнктура.
#DataInsight прогнозировало по этому рынку итог года в объеме 703 млрд рублей и 558 млн заказов. Этот прогноз также понизили до 554 млрд рублей и 390 млн заказов.
К похожим данным склоняется и #АКИТ.Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли, полагает что объем рынка в 600 млрд рублей по итогам 2022 года вполне реален.
Около минуты
17 ноября 2022