78,8 тыс подписчиков
Я довольно скептически отношусь ко всем назначениям учителей в качестве советников по образованию. И если раньше такое предложение поступало только абсолютному победителю конкурса «Учитель года России», то сегодня каждый регион вправе это сделать. Например, в соседней Башкирии четырем победителям и призерам конкурса «Учитель года Башкортостана» в текущем году предстоит поработать советниками министра образования и науки региона на общественных началах.
А на днях в Воронежской области был назначен советник руководителя департамента образования. Им стала Анна Бабенко, учитель начальных классов, которая представляла свой регион на всероссийском конкурсе в 2022 году.
Как отметили в администрации, для россошанского образования это значимое событие: Анна Бабенко – единственный советник от образования в Воронежской области. Только какой толк от этого?
Возьмем, например, любого советника министра просвещения РФ. Вы помните, кто стал победителем конкурса в прошлом году? Моя коллега, учитель физики из Тюмени Екатерина Костылева. А что было сделано ею в министерстве? Не знаю, но жизнь простого сельского учителя из маленькой уральской школы никак не изменилась.
При этом, я лично знаю некоторых призеров и победителей конкурса. Правда, какими бы они замечательными не были, никто не даст вам сказать то, что Минпросвещения РФ не хотят слышать. То же самое будет, я уверен, и с региональными помощниками.
Вспомните все эти общественные советы при министерстве, которых уже, по-моему, несколько десятков. А кто из вас помнит решение любого совета, которое изменило жизнь учителей или родителей в вашей школе за последний год?
Я тоже не помню.
Пишите в комментариях, есть ли в вашем регионе советник министра по образованию и какие решения они могут принять на своём посту.
1 минута
17 ноября 2022
13,2 тыс читали