Найти тему

Итак кейс!


Мальчик, единственный в семье, 6 лет, ходит в сад.
По словам мамы: “Ребенок не любит ходить в детский сад”.

Мама: Почему ты не хочешь ходить в детский сад?

Сын: Я не могу видеть свою маму в детском саду.

Мама: В детском саду так много детей, разве ты не говорил, что они все твои друзья? Если ты не будешь ходить в детский сад, то не сможешь познакомиться с ребятами и подружиться, не так ли?

Сын: Не имеет значения, если я не играю с ними.

Еще информация от мамы:
Во-первых, воспитательница в детском саду довольно строгая. Дети в младших и средних группах иногда плачут, когда видят ее на дежурстве. Старшие группы ее тоже немного боятся, а потом находят всевозможные отговорки, чтобы не ходить в сад.
Во-вторых, когда ребенок находится в нервном напряжении, и ее голос немного громче, чем нужно, он думает, что взрослые сердятся, и это они усиливает его негативные чувства.

Вопрос мамы:
Как создать для ребенка лучшие психологические условия и комфорт для того, чтобы он позитивней относился к школе, не меняя детский сад и воспитателя?

✍️Напишите в комментариях:

❓Назовите проблемы в диалоге мамы с ребенком (одну или несколько).
❓Посоветуйте что ей делать и почему.
Около минуты