Найти в Дзене

👤 Александр Махров, генеральный директор «Академии АвтоМотоспорта Ф7»:

— В 2020 году мы подготовили десять гоночных электрокартов с накопителями «Рэнера» — и они проявили себя очень хорошо. Машины задействовали в тренировках пилотов в России и Италии, а также на девяти этапах соревнований в классе «Мини» для детей 8-12 лет. Практика показала, что заряда хватает на 30-35 минут. Теперь в планах — постройка моделей старшего класса OKJ для подростков 12-15 лет. Кстати, электрокартинг вошёл в шорт-лист новых видов спорта Олимпийских игр — 2028.

👤 Виталий Езопов, генеральный директор «Мастертел»:
— Сегменты каршеринга и электромобилей будут развиваться, меняя всю палитру частного автомобильного транспорта. В итоге мы придём к необходимости создания суперхабов — центров, объединяющих и заправки, и зарядные станции, и офлайн-активности, и общественный транспорт. Они должны стать центрами притяжения.

👤 Василий Зинин, исполнительный директор Национальной газомоторной ассоциации, заместитель начальника управления — начальник отдела, «Газпром»:
— Необходимо упростить схему согласований при переводе транспорта на метан. Проект типовых решений для этого уже разработан, ведётся работа по созданию саморегулируемой организации. Основные магистрали надо обеспечить многотопливными заправочными станциями: бензин, дизель, газ, а в последующем — водород и электричество. Для подготовки нормативных документов по таким комплексам следует объединиться всему отраслевому сообществу.

👤 Виталий Стародубов — вице-президент ассоциации «НАПТО»:
— Вопросы технического ремонта и обслуживания транспортных средств не менее актуальны, а в ряде случаев и более важны, чем производство автомобилей или, например, стимулирование перехода на электротранспорт. В России десятки миллионов граждан-автовладельцев, сотни тысяч юридических лиц и обслуживание транспортных средств является для них самой животрепещущей темой. Эти проблемы необходимо решать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, в частности, необходимо уделить этому больше внимания в Стратегии развития автопрома на 2035 год.

👤 Точку в заседании поставил Андрей Келлер, заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ»:
— Существуют разрывы между разными стратегиями — производственной, транспортной, сервиса и так далее. Наша дискуссия должна быть направлена на устранение противоречий между разными направлениями развития. Перед экспертным сообществом стоит задача помощи государству в принятии решений, бизнесу — в максимально эффективной их реализации, и людям, чтобы использование транспорта было максимально комфортным и безопасным.
2 минуты