Найти тему
5105 подписчиков

С 1 сентября в России действуют поправки к закону «О рекламе», которые требуют обязательной маркировки и учета всей digital-рекламы. Теперь на нее нужно получать цифровые токены для отслеживания, а в конце каждого календарного месяца — отчитываться о ее открутке и затратах в единый реестр (ЕРИР) через операторов рекламных данных (ОРД). 


Наверняка вопросов у вас много. 🤕 На этот случай 24 ноября в 13:00 по МСК eLama подготовила вебинар, чтобы вместе с экспертом вы смогли разобраться в новых требованиях и узнали, что делают участники рынка, чтобы их соблюдать. 

Присоединяйтесь, евангелист eLama Никита Кравченко расскажет:
⚡ Как прошел первый цикл маркировки и отчетности
⚡ С какими проблемами столкнулись рекламодатели и агентства
⚡ Какие свежие разъяснения даёт ОРД и Роскомнадзор

Регистрируйтесь, чтобы получить ответы на вопросы: http://link.elama.ru/jG6tB 
С 1 сентября в России действуют поправки к закону «О рекламе», которые требуют обязательной маркировки и учета всей digital-рекламы.
Около минуты
171 читали