Найти тему
137 подписчиков

​​2022 год заставил изрядно понервничать владельцев бизнеса в сфере недвижимости — повышение ипотечных ставок, снижение покупательной способности, увеличение стоимости квартир в какой-то космической прогрессии и т.д.


Ввиду политических событий, которые сейчас разворачиваются, вопрос приобретения квартир как-то отошел на задний план. Поэтому необходимо не только искать новые способы привлечения клиентов, но и не потерять ни одного клиента, который к нам обращается. Сейчас самое время считать деньги и оптимизировать расходы. Универсальный инструмент, который отлично помогает справляться с этой задачей — это CRM. 

В далеком 2020-м у нас выходил цикл статей с разбором различных CRM, где мы, в том числе, рассказывали и о YUcrm.

С тех пор у YUcrm появилось много новых интересных фишек и функционала, в том числе и в Аналитическом модуле.

Почему YUcrm делает упор на Аналитику?

Все просто, сейчас стоимость лида на рынке недвижимости значительно выросла, соответственно, увеличились затраты на рекламу, а источников привлечения этих самых лидов стало гораздо меньше. Поэтому сейчас, как никогда важно отслеживать каждый лид:

- знать: какой рекламный источник наиболее эффективен (стоимость лида, конверсия в сделку, какой источник работает в плюс, а какой приносит убытки и т.д.)
- оценивать продуктивность работы менеджеров (качество отработки лида; средняя конверсия в сделки у менеджеров; кого можно взять за пример, а с кем стоит проработать слабые места или даже расстаться)

Функционал YUcrm, дает вам возможность получать Аналитику по всем важным процессам компании, что позволяет своевременно вносить коррективы в стратегию компании и ее дальнейшее развитие.

В YUcrm много и другого функционала:

• объекты
• база собственников
• мультиворонки
• телефония
• задачи
• гибкая выгрузка в рекламу
• динамические презентации
• более 50 интеграций 

Можно еще долго перечислять все возможности, ведь все же не зря в рейтинге CRM для недвижимости YUcrm занимает 1 место (по версии портала crmindex).

Если вы сейчас находитесь в поиске ответов: что делать дальше, какую стратегию выбрать, на каких данных основываться, откуда лиды лучше и эффективнее и т.д., протестируйте YUcrm и посмотрите, как это работает в реальной жизни.

Специально для подписчиков «Топлива недвижимости» действует сразу два дополнительных бонуса:

• двойной тестовый период (20 дней вместо 10)
• скидка 15% на первую оплату


А когда с Вами свяжется менеджер, просто назовите промокод: Топливо недвижимости.

#реклама
​​2022 год заставил изрядно понервничать владельцев бизнеса в сфере недвижимости — повышение ипотечных ставок, снижение покупательной способности, увеличение стоимости квартир в какой-то космической
2 минуты