Найти в Дзене
17 подписчиков

​​Домен важнее бренда?


Совсем недавно две международные финансовые компании приобрели премиальные домены. Разобрались, что произошло и зачем они инвестировали в дорогие имена сайтов.

📌 MicroAcquire избавилась от приставки

Три недели назад генеральный директор MicroAcquire Эндрю Газдеки затвитил идею убрать «микро» из названия. Позже он спросил у подписчиков, какой домен им нравится больше: MacrоAcquire.cоm, Acquirе.cоm, MicrоAcquire.cоm или все три? С большим отрывом в голосовании победил Acquirе.cоm, и уже 31 октября MicroAcquire приобрела его. Следующим шагом, по словам Эндрю, станет ребрендинг.

Компанию создали, чтобы помогать маленьким стартапам продать себя подороже. За 3 года работы MicroAcquire выросла. Теперь на платформе 150 тыс. стартапов и инвесторов, а общая сумма совершенных сделок превысила $500 млн. Приставка «микро» больше не подходит компании.

📌 Pylon переименовалась в Range

Сайт компании тоже переехал с домена HelloPylоn.cоm на премиальный Rangе.cоm.

Один из инвесторов Pylon — соучредитель Uber Гаррет Кэмп. Он владеет премиальными доменами Ecо.cоm, Aerо.cоm и Miх.cоm и считает, что они помогают развивать бизнес. Возможно, именно он стал инициатором ребрендинга.

С 2021 года платформа Pylon помогает клиентам достигать конкретных финансовых целей, например выйти на пенсию досрочно или купить дом мечты. Для этого сервис подключается к финансовым приложениям и анализирует траты. Домен Rangе.cоm (с английского — «диапазон») проще запомнить и ассоциировать с финансовой сферой. Это может помочь платформе повысить узнаваемость.

Компании выбрали разные стратегии. MicroAcquire сменила домен, чтобы показать: мы выросли и готовы продавать в том числе крупные стартапы. Pylon подобрала подходящий свободный премиальный домен, а затем провела ребрендинг. Теперь клиентам будет проще запомнить домен и соотнести его с компанией. Обе покупки говорят, что домен может быть важнее бренда. Именно поэтому компании инвестируют в премиальные домены и рассчитывают, что это поможет им развиваться и привлекать клиентов.
​​Домен важнее бренда?  Совсем недавно две международные финансовые компании приобрели премиальные домены. Разобрались, что произошло и зачем они инвестировали в дорогие имена сайтов.
1 минута