Найти тему
110 подписчиков

Анна Боровая, руководитель отдела по работе с розничными сетями, NielsenIQ Беларусь:


По результатам нашего последнего исследования покупателей, индекс покупательского оптимизма в третьем квартале 2022 года резко подрос и достиг почти 83 пунктов (был менее 70). Покупатели начали привыкать к турбулентности. Четверть потребителей стали оценивать перспективы покупки новых вещей как хорошие, но осторожность сохраняется. Доля белорусов, которые экономят — 75%. Основные сферы экономии в целом стабильны. Это традиционно новая одежда, развлечения вне дома и питание вне дома. На ежегодных отпусках и отдыхы дома они экономят меньше.
Популярные домашние занятие: использование соцсетей, просмотр кино, передач, прослушивание музыки, чтение книг. Это входит в ТОП-5.
Анна Боровая, руководитель отдела по работе с розничными сетями, NielsenIQ Беларусь:  По результатам нашего последнего исследования покупателей, индекс покупательского оптимизма в третьем квартале...
Около минуты