Найти тему
58,7 тыс подписчиков

УАЗ-469 возвращается по случаю 50-летия


Ещё в сентябре мы рассказывали, что Ульяновский автозавод продаёт упрощённые версии Хантера и старого грузового ряда (так официально называют «буханки» и «головастики»): у них нет АБС, экологический класс двигателя ЗМЗ-409 невнятен, но формально это неклассифицированный Евро-0, а пятиступенчатая механическая коробка передач — китайская, от BAIC.

По иронии судьбы, именно такой оказалась и юбилейная машина.
В пресс-релизе она уважительно названа УАЗом-469, но такой индекс не используется уже десять лет, и понятно, что отраслевой номер будет таким же, как у модели Hunter — 315195.

От серийного же Хантера юбилейная версия отличается окраской «Раптор» и откидным задним бортом, как у классических «козликов». В комплект входит мягкий тент с дугами, который можно установить вместо жёсткой крыши. Обивка потолка — чёрная, сиденья обиты экокожей, причём передние — с подогревом.

У экспедиционных Хантеров позаимствованы зубастые шины BF Goodrich 235/85R16, силовые бамперы, кенгурятник, защита моторного отсека, дополнительные подножки, штатная лебёдка и шноркель.

УАЗ не уточняет, сколько экземпляров изготовит, но первые десять уже вручены клиентам.

Интересно, что автомобили завод продаёт напрямую за 1 650 000 рублей, минуя дилеров. Заказать внедорожник без наценки можно на специальном сайте, даже выбрав порядковый номер машины, который укажут на хромированном шильдике в салоне.

Для тех, кто решит приобрести автомобиль непосредственно в Ульяновске, организуют персональную экскурсию на производство и в фирменный музей.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #УАЗ469
УАЗ-469 возвращается по случаю 50-летия  Ещё в сентябре мы рассказывали, что Ульяновский автозавод продаёт упрощённые версии Хантера и старого грузового ряда (так официально называют «буханки»...
1 минута
21 тыс читали