Найти в Дзене

Предвкушение - наше всё.


Речь о социальных сетях. Как фильм начинается с анонса и тизера, так и маркетинг - с социальных сетей. В них мы информируем, дразним, воздаем впечатление о компании.
Соцсети находятся на вершине айсберга. Тут в режиме реального времени – все новости, фото, видео, все, что мы хотим сказать о бренде.

Сети гораздо дружелюбнее сайтов: они позволяют быстро доносить информацию до клиентов, дают эффект личного присутствия, гарантируют быстрый ответ на все вопросы, и возможность не просто постоять в сторонке, но высказаться, если что-то не устраивает.
Мы спрашиваем наших читателей, даем им в реальном времени возможность повлиять на то, каким будут термы.
Конечно, для любого гостя очень привлекательно, когда к его мнению прислушиваются.

Соцсети - важнейшая часть Customer Journey Map. Это и первое, и второе, и сотое прикосновение. Важно, чтобы эмоции совпадали - как внутри комплекса, так и при открытии социальных сетей.

Соцсети - кратчайший способ коммуникации с гостями.

До открытия комплекса сети дают фанатскую базу и рассказывают о наполнении комплекса. После - анонсируют мероприятия, показывают жизнь терм, и говорят людям о том, что бренд всегда рядом.

Сильный бренд обязан иметь хорошие соцсети. Причем в них нельзя врать, даже косвенно. Любая картинка должна соответствовать содержанию.

Фотографии - только свои. Логотип - свой. Видео - тоже. Анонсы только по делу.

Плюс всегда можно написать именно то, о чем просят люди.

Хотите узнать что-то, о чем не писали? Расскажите в комментариях.
1 минута