24 подписчика
Ozon отчитался за 3 квартал 2022 года.
#Ozon объявил финансовые и операционные показатели за третий квартал. Оборот компании за 9 месяцев 2022 года прибавил 98% год к году и достиг 536,2 млрд рублей.
🔵 Финансовые показатели:
💵 Оборот в 3 квартале (GMV с учетом сервисов и за вычетом возвратов) вырос на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 188,1 млрд рублей.
💵 Оборот маркетплейса (доля которого в обороте компании составляет 78%) увеличился на 104%, то есть более, чем в 2 раза, до 147,1 млрд рублей.
💵 Выручка выросла на 48%, до 61,4 млрд рублей.
💵 Валовая прибыль в третьем квартале выросла в 2,4 раза год к году и составила 36,6 млрд рублей.
💵 EBITDA положительная, достигла 1,6 млрд рублей.
🔵 Покупатели, продавцы, инфраструктура:
📈 Количество активных покупателей выросло до 32,7 млн, что на 54% больше в аналогичном периоде прошлого года.
📈 На 56% выросла частотность заказов, которая составила 11,7 заказов на покупателя в год, то есть примерно один заказ в месяц.
📈 Эти два фактора привели к росту числа заказов в третьем квартале почти вдвое (+91% год к году) — до 107,5 млн.
📈 Количество активных продавцов превысило 180 000. Это в три раза больше, чем в третьем квартале 2021 г.
👕 Одно из ключевых направлений площадки в 2022 году - категория Apparel, включающая одежду, обувь и аксессуары, также показала четырехкратный рост в 3 квартале. На нее приходится почти каждый третий товар — 43 млн товарных позиций из более чем 150 млн общего ассортимента.
🚘 Брендированная сеть точек самовывоза (ПВЗ и постаматы) на конец 3 квартала включает более 23 000 точек.
🏬 Логистические площади насчитывают более 1,2 млн квадратных метров.
Компания показывает стабильный рост и это радует! Делитесь постом с коллегами и своим мнением в комментариях👇🏻
#OZONews
1 минута
16 ноября 2022