11 подписчиков
🟢 Я слушаю тонну продажных звонков. Потому что тренинги - это хорошо. Но надо же еще и внедрять полученные знания в практику.
🟣 И вот что бросантся в глаза. А, вернее, запрыгивает в уши. Клиенты стали более разболансированными и сложными. Это состояние не связано ни с бизнесом, ни с компаниями. Это сотояние - часть нашей реальности.
Если и раньше никто особенно не спешил радоваться предложениям продавца, то теперь эмоциональные реакции клиентов стали острее и тяжелее.
Замкнутые еще больше окуклились, тревожные еще больше нервничают, злобные еще больше раздражаются, а категоричные наседают, как бульдозеры.
Получается, мало того, что обьемы продаж в отраслях упали на 10-40%, мало того, что клиенты стали более требовательны к цене, так еще те же клиенты вошли в острое пике.
И что делать героическим продавцам, которым надо продираться через все эти сложности?
🟠 Ответ - двойное молоко за вредность. Как можно больше заботы прояалять о себе. Делать для себя маленькие и большие каждодневные приятности. Каждый день. Много. Начиная с вкусняшее, обнимашек, разговоров с друзьями, спортианых мероприятий, интересных фильмов и приятных хобби и заканчивая организацией важных событий, и семейных изменений.
Как только у нас усилится позитив. Так и наши клиенты снизят свой уровень сумасшествия и опять придут в равновесие.
❤️ Всем - лучи заботы и внимания!
1 минута
16 ноября 2022