5 подписчиков
С чего начинается правильное 😉😊😉😁😁😁😊😁😁😊😊😊😉😁😁😊?
С выявления и понимания своего метода доведения человека до результата. Именно его стоит упаковать в экспертность: свою большую идею, миссию, которые ложатся в основу вашего востребованного продукта. Продукта, который легко продается и с удовольствием покупается.
А что помогает найти этот метод? Распаковка экспертности. На рынке хватает специалистов, которые сделают ее для вас профессионально. Но можно попробовать и самостоятельно.
Частая проблема в том, что мы, эксперты, свою экспертность замечает лишь поверхностно. Многие склонны себя недооценивать и приписывать успех воле случая. Вопрос встает ребром перед очередной ступенькой вверх – масштабированием. Тогда мы снова и снова возвращаемся к поискам своей уникальности по отношении к конкурентам и лидерам рынка.
Распаковка экспертности – по сути работа с особым образом составленными вопросами и ответами на них, которые воссоздают нам лучшую версию себя. Основываясь на такой таблице, вы откроете аудитории новые яркие и сильные стороны своего личного бренда и разнообразите контент в соцсетях. Полноценный список включает от 40 вопросов и может быть не ограничен даже 80.
Начните пока с ответов на эти⤵️
1. Ваши "враги" и большая идея.
✅Кто вы? Расскажите о себе в одной фразе
✅Основной сегмент вашей аудитории? Кто те люди, которые чаще всего к вам обращаются?
✅Какая у вас большая идея, миссия?
✅Кто ваш “враг”? Кто из конкурентов, специалистов смежных ниш триггерит вас больше всего и чем?
✅Что вы делаете иначе?
✅За счет чего?
2. Расширяем картину мира.
✅Какие знаковые события произошли в вашей сфере за последние месяцы, год?
✅С чем из того, что сейчас происходит на рынке и что делают ваши коллеги, вы не согласны?
✅Что поддерживаете?
3. Соберите и дайте имя своей авторской методике
✅Ваш пошаговый план достижения цели. 3 этапа для достижения результата + 3 шага на каждом этапе.
✅Ваш уникальный способ решения наиболее распространенной у вашей аудитории проблемы или задачи.
Старайтесь периодически возвращаться к проявлению теневых сторон вашей экспертности, отвечая на подобные вопросы и анализируя свои ответы на них. Только честно и объективно!
1 минута
16 ноября 2022