13 подписчиков
От потребительских трендов к индустриальным кросс-категорийным инновациям
Современные тренды потребления и питания задают новый вектор для развития индустрии, которая пытается как можно быстрее адаптироваться под запросы целевой аудитории и не потерять молодое платежеспособное поколение.
За последние несколько лет значительно возрос тренд на здоровое питание. Сегодня многие бренды предлагают покупателям альтернативные продукты разных категорий. Например, французкая компания Triballat Noyal выпустила напитки Pâquerette & Compagnie на основе овса, фундука, миндаля и коровьего молока, а один из крупнейших американских производителей мяса Perdue Farms предложила наггетсы Chicken Plus, в составе которых есть не только куриное мясо, но и цветная капуста, а также нут.
Категория энергетиков, которую развивали крупные индустриальные производители (например, Red Bull и Monster Energy), также переживает изменения. Теперь это не только сладкие напитки с большим количеством кофеина и таурина, но и более здоровые заменители на основе суперфудов. Например, производитель воды Perrier исследует территорию натуральности с запуском Energize — это напитки на основе минеральной воды и чая мате.
Позитивная тенденция к снижению доли сахара в продуктовых линейках наблюдается и у брендов, производящих сладкие продукты. Мороженое Halo top содержит небольшое количество сахара и имеет высокое содержание протеина. Потребительский инсайт «заесть стресс» мороженым (и не чувствовать за это вины) полностью отражён и в инновационном продукте, и в современном брендинге Halo top.
Таким образом, локальные тренды потребления становятся более глобальными. Из нишевых запусков и модных стартапов они неизбежно проникают в бизнес-стратегии крупных индустриальных игроков, которые адаптируют тенденции на более здоровое и функциональное питание для массового рынка. Кроме того, это оказывает влияние на маркетинговые стратегии и коммуникации во всех близких категориях.
Читайте подробнее об индустриальных кросс-категорийных инновациях на нашем сайте: https://mildberry.ru/cases/watch-note-react/
#mildberry_Insights
1 минута
15 ноября 2022