Найти тему
167 подписчиков

Гой еси. Извиняюсь, что статей нет и в помине, однако ныне я трачу свободное время на создание мода (о нём скоро расскажу), и канал отошёл на второй план. Вот и приходиться перебиваться постами с новостями. На сей раз всего лишь 3 новости...

1 - Новая настройка генерации рельефа. Чтобы понятнее было, расскажу о принципах генерации рельефа. В каком-то из недавних постов, я уже упоминал, что рельеф в Винтажке сделан биомами. Но не говорил, что эти биомы рельефа (именно биомы рельефа, а не рельеф биомов) можно легко поменять и передела - поскольку генерируется всего с помощью 4 инструментов. Можно с настроить размер и частоту холмов, и ключевые высоты с их "плотностью". Ключевые высоты определяют наинизшую и наивысшую высоту, которую можно встретить, а с помощью плотности можно сделать плато, или ступенчатый рельеф. Теперь собственно к самой новости - появился новый инструмент для определение рельефа по прозвищу "тектонический переворот". Что именно он делает я не понял, но точно одно - мы сможем кроме пологих холмов и плоских плато ещё и острые вершины создавать.
2 - Помните, совсем недавно я выпускал статью про предметы, выглядящие неряшливо? Только я об этом написал, как рогоз обновили. Теперь это не простой крестик, а целый набор (4-5) плоскостей, несколько объёмных стеблей, и коричневые "сосиски" сверху. На представленной картнике я уже 3 разные модельки рогоза рассмотрел, но их скорее всего больше. Не знаю как Вас, но меня каждая новая моделька прям радует.
3 - ещё одна иллюстрация как работают угловые балки. И да, не повторяйте моих ошибок - они до сих пор могут ставиться как угодно, а не ровно по установленным стандартам, как мне показалась на первый взгляд. Например сверху угловые окошки явно меньше.
-
На сегодня всё. Будем вместе ждать статей.
1 минута