Найти тему
28,4 тыс подписчиков

Москвич в стелс-режиме.


Дух Рено практически выветрился из цехов бывшего АЗЛК, а теперь, после бегства французского автопроизводителя, вместе с духом "выветрились" и остатки складских запасов авто в шильдиком Рено. Причём настолько, что находящийся рядом автосалон перешёл на продажу подержанных авто. Однако, как говорят сами работники этого автосалона, они надеются, что уже в ближайшее время место в шоу-руме займут новые автомобили "Москвич".

Надежда конечно же ещё есть, что завод начнёт работу до конца года. Ранее, в октябре, завод проводил отборку будущих дилеров по всей стране. Как говорится пресс-релизе "Москвича", по этой теме поступило 340 анкет из 23 городов страны.
Оптимизма добавляет и то, что руководство Москвы постоянно напоминает, что они занимаются проектом возрождения московского автомобильного бренда, и даже больше. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в прилегающем к заводу пространстве будет построен транспортно-логистического центра «Южный порт», совместными усилиями Правительства Москвы, ОАО «РЖД», МАЗ «Москвич» и ПАО «КАМАЗ». Для тех, кто не в курсе расскажу, что в своё время можно было объехать часть пробок на Волгоградском проспекте, проехав через внутренние складские парковки Автофрамоса, и выйти практически к "Южному порту". Так что это всё рядом, и там реально есть много пространства, которое было бы лучше и логичнее занять именно производственно-логистическими мощностями.

Новый транспортно-логистический центр «Южный порт» по задумке должен освободить прилегающие городские магистрали от транспорта, идущего на "Москвич" и с него, с производственными грузами.

А теперь непосредственно к нашей центральной теме.

Дмитрий Пронин, генеральный директор завода «Москвич», поставил чёткие задачи: «В 2022 году будет выпущено 200 электромобилей, в 2023 году - 10 000, в 2024 году - 20000... Наши цели - только электромобили... В 2025 году мы планируем запустить производство электромобиля собственной разработки, на нашей отечественной платформе...»

Конечно, пока параллельно будет осуществляться сборка и ДВС авто, но это, как можно предположить, элемент временный, и необходимый для раскрутки самого производственного процесса на заводе, и естественно это элемент социальной политики, когда необходимо сохранить рабочие места и подготовить кадры к новому электромобильному будущему завода.

Итак. Хорошо, что тема Москвича по-прежнему в тренде. На крупноузловую сборку китайских "электричек" ругаться не будем - надо с чего-то начинать. Главное, чтобы параллельно шёл процесс разработки отечественной, московской электромобильной платформы, и электрокаров на её основе. Для этого у нас всё есть. Ну а пока «Москвич» находится, если так можно сказать, в стелс-режиме, когда мы знаем, что процесс идёт, но не видим его. Именно «пока» …
Москвич в стелс-режиме.
2 минуты
1078 читали