Найти тему

🤷‍♂️ Как не надо спрашивать обратную связь


Приложение «пятерочка доставка» после выполнения заказа попросила оценить работу. В целом, все было ок, но я поставил 2 звезды и хотел написать комментарий. Но такой возможности нет 🗿

Что вам даст моя оценка? Ладно, если бы я поставил пять звезд — все хорошо, все счастливы.

А я оценил на две. Почему не две, а не на три? Как вы узнаете, что мне не понравилось? Я недоволен доставкой, ценами, ассортиментом или не экологичными пакетами? Спросите меня!

Теперь вы не узнаете, что ваше кривое приложение постоянно вылетает. Я пользоваться им больше не буду 😐

Когда в банке проектировали «голос клиента», в случае плохих оценок мы спрашивали, что пошло не так и трекали даже незавершенные опросы.
🤷‍♂️ Как не надо спрашивать обратную связь  Приложение «пятерочка доставка» после выполнения заказа попросила оценить работу. В целом, все было ок, но я поставил 2 звезды и хотел написать комментарий.
Около минуты