Найти тему

Маркетинговые войны застройщиков 😡


Рекламные бюджеты застройщиков в России в 2022 году значительно выросли!

Я это знаю и по своим клиентам, и по данным СберМаркетинга, который отчитался, что с января по сентябрь застройщики вложили в рекламу на 28% больше, чем в прошлом году. Активнее всех вваливает Level Group (+304%), недалеко Самолёт (+93%) и МИЦ (+81%).

Есть два ключевых фактора, почему это происходит:
1. Зарубежные рекламные платформы отвалились, они были дешевле и эффективнее + была конкуренция между платформами;
2. Никто не хочет снижать стоимость новостроек, девелоперы будут биться до последнего, соревнуясь величиной маркетинговых бюджетов.

Но снизить цены все равно придется, ведь в маркетинге есть точка, выше которой нет смысла поднимать рекламный бюджет, так как он начинает работать совершенно неэффективно. Многие девелоперы уже сейчас работают далеко за гранью этой точки. Весь вопрос в том, у кого быстрее кончится запас прочности, дальше все произойдет как в карточном домике, и цены на рынке снизятся.
Маркетинговые войны застройщиков 😡  Рекламные бюджеты застройщиков в России в 2022 году значительно выросли!
Около минуты